Если вам интересно, что такое коэффициент конверсии, вы попали по адресу. В этой статье вы прочтете все, что хотели знать об этом. Вы узнаете следующее:

  1. Определение коэффициента конверсии
  2. Что такое хороший коэффициент конверсии?
  3. Как увеличить конверсию?

1. Определение коэффициента конверсии

Прежде чем начать разговор о коэффициенте конверсии, давайте вспомним, что такое конверсия.

Конверсия – это желаемое действие или цель, которую клиент/посетитель выполняет на сайте.

Коэффициент конверсии – это количество конверсий, деленное на общее количество посетителей сайта.

Коэффициент конверсии в маркетинге – одна из самых важных метрик. Он помогает маркетологам измерить эффективность кампании, группы объявлений или рекламы. Он также помогает снизить затраты на привлечение клиентов и получить больший доход.

Цифровой маркетинг

Коэффициент конверсии – одна из самых важных метрик в цифровом маркетинге.

В продажах мы можем видеть «цену за конверсию» (англ. Cost per acquisition), которая может показать, сколько мы зарабатываем или тратим на кампанию.

Конверсии в электронной коммерции

Как уже говорилось ранее, коэффициент конверсии является очень важной метрикой «популярности» сайта. Он часто используется в качестве ведущего числа для отслеживания эффективности маркетинговой кампании.

Коэффициент конверсии – это ключевое число в электронной коммерции.

Средний коэффициент конверсии в электронной коммерции в 2021 году составлял 2,1%. Но в январе 2022 года мы увидели снижение на 6,78%. За последние 10 лет средний коэффициент конверсии в электронной коммерции колебался между 1% и 4%.

Электронная коммерция

Коэффициент конверсии очень важен для вашей маркетинговой стратегии электронной коммерции.

Причины такого снижения следует искать в ослаблении мер против Covid-19.

Как рассчитать коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии легко рассчитать, так как существует множество правильных формул и онлайн-калькуляторов, которыми люди могут свободно пользоваться. Но если вы задавались вопросом, как рассчитать коэффициент конверсии самостоятельно, вы можете воспользоваться следующей формулой:

Общее количество конверсий ÷ Общее количество уникальных посетителей × 100 = Коэффициент конверсии

Например, если было совершено 50 конверсий, а ваш сайт имел 1000 посещений, то коэффициент конверсии составит:

50 ÷ 1000 × 100 = 5%

2. Что такое хороший коэффициент конверсии?

Наиболее распространенный коэффициент конверсии колеблется от 2 до 5 процентов.

Конечно, этот диапазон применим не ко всем отраслям бизнеса.

Средний коэффициент конверсии составляет 2,23%.

Кубик со знаком процент

Средний коэффициент конверсии составляет 2,23%.

Средний коэффициент конверсии для 25% лучших в отрасли составляет 5,31%, что намного выше, чем средний показатель для малого бизнеса и остальных 75% компаний в отрасли. Эти 75% компаний могут повысить свой коэффициент конверсии путем его оптимизации, которая также известна как оптимизация коэффициента конверсии.

Существует множество приемов, которые могут помочь вам оптимизировать коэффициент конверсии, но мы выделили 5 наиболее эффективных.

  1. Добавление отзывов и комментариев.
  2. Удаление отвлекающих элементов и ненужных полей.
  3. Добавление всплывающих окон на ваш сайт.
  4. Улучшение призыва к действию.
  5. Добавление живого чата на ваш сайт.

3. Как повысить конверсию?

Существует множество способов повышения конверсии и коэффициента конверсии, например:

  • Определите свои цели и тщательно спланируйте свои стратегии, чтобы не «потеряться». Имея хорошо составленный план, вы сможете достичь своих целей по повышению коэффициента конверсии.
  • Анализируйте данные с помощью аналитического программного обеспечения или веб-сайтов, таких как Google Analytics. Это может помочь вам, показав, где ваши потенциальные клиенты покидают ваш сайт, сколько времени они проводят на определенных страницах и т.д. Ознакомившись с этими данными, вы сможете сосредоточиться на улучшении своего сайта.
  • Знайте своих конкурентов. Важно знать, кто ваши конкуренты и как вы можете с ними конкурировать. Вы можете учиться на их успехах или ошибках, которые они допустили, и таким образом повысить конверсию на вашем сайте.
  • Проверьте ваши текущие маркетинговые воронки. Возможно, воронка AIDA не помогает вам с коэффициентом конверсии, как вы думали. Попробуйте провести А/Б-тестирование с другими воронками и посмотрите, какая из них конвертирует лучше.
  • Улучшите продающие тексты. Ничто не может быть более обескураживающим, чем плохо написанные продающие тексты для сайта электронной коммерции и ожидание, что они будут способствовать продажам. Они должны быть хорошо написаны, иметь хорошую грамматику и быть привлекательными для покупателя.

Качественный дизайн и контент повышают коэффициент конверсии

Качественный дизайн и контент очень важны, когда речь идет о конверсии и коэффициенте конверсии.

Плохой дизайн или плохо написанный продающий текст могут негативно повлиять на пользовательский опыт, что может привести лишь к низкому проценту конверсии.

Тщательно разработанный и структурированный контент может поддерживать коэффициент конверсии и даже оптимизировать его.

Контент - король

Качественный контент очень важен для хорошего коэффициента конверсии.

А/Б-тестирование заголовков улучшает коэффициент конверсии

А/Б-тестирование заголовков – одна из самых важных вещей в маркетинге и продажах. Это связано с тем, что оно однозначно показывает, какой заголовок работает лучше.

Такое тестирование полезно для будущих маркетинговых кампаний, а также для описания продукта или услуги. Мы можем улучшить заголовки для SEO, PPC, SMM и т.д.

Убедительное и четкое ценностное предложение

Ценностное предложение должно представлять собой четкий текст или изображение, предлагающее релевантность, ценность и дифференциацию. Это должно быть первое, что видят люди, когда заходят на главную страницу вашего сайта.

Заголовок, содержащий ценностное предложение, должен быть основным моментом продажи, который «бросается в глаза» покупателю. Заголовок должен состоять из одного короткого предложения. Подзаголовки или абзацы из 2–3 предложений должны быть конкретными и разумными для потенциального клиента.

Если заголовок состоит из пунктов, в нем должно быть не менее 3 ключевых характеристик или преимуществ. И, если это изображение, то оно должно демонстрировать основное послание. В конце концов, изображение стоит больше, чем 1000 слов, и передает информацию быстрее.

Все эти характеристики, которые были упомянуты в отношении ценностного предложения, могут оказать потрясающее влияние на коэффициент конверсии. При плохом подходе влияние может быть отрицательным, и коэффициент конверсии может снизиться или вообще отсутствовать.

В этом случае необходимо провести дополнительную оптимизацию коэффициента конверсии ценностного предложения, чтобы привести его в соответствие с вашими целями.

Свидетельства и отзывы

Когда речь идет о социальном доказательстве свидетельства и отзывы являются ключевым фактором. Когда потенциальные клиенты видят, что люди купили определенный продукт или услуги, они сразу же заинтересовываются.

Всегда полезно иметь на своем сайте не менее 5 отзывов. Люди всегда будут читать их, чтобы узнать, почему ваш продукт или услуга лучше, чем у конкурентов. С помощью отзывов можно повысить коэффициент конверсии, потому что люди хотят проверенные товары или услуги.

Если вы продаете лампочки, люди будут оставлять отзывы о том, как долго они служат, не хрупкие ли они, экономят ли они деньги и т.д.

С такими социальными доказательствами, как отзывы и свидетельства, вы гарантированно получите больше конверсий, что означает более высокий коэффициент конверсии.

Множество способов оплаты и доставки

Наличие нескольких способов оплаты и вариантов доставки может быть полезным, если вы готовы платить больше. Все компании хотят, чтобы их клиенты были довольны.

Банковские карты

Чем больше у вас вариантов оплаты, тем выше будет коэффициент конверсии.

Людям нравится видеть больше вариантов оплаты и доставки. У них возникает ощущение, что бизнес заботится обо всех своих потенциальных клиентах и предоставляет им все возможности и выбор. Это отражается в значительно более высоких коэффициентах конверсии.

Подведем итог

Коэффициент конверсии – это процентное число, которое мы получаем, разделив количество конверсий на, например, количество уникальных посетителей.

Он позволяет снизить стоимость привлечения клиентов, а оптимизируя его, мы можем снизить стоимость привлечения еще больше.

Существует множество способов оптимизации коэффициента конверсии, и все они по-своему уникальны.

А/Б-тестирование – один из самых важных методов, когда речь идет об оптимизации коэффициента конверсии, а также о четком ценностном предложении.

Всегда полезно иметь на своем сайте отзывы и свидетельства в качестве социального доказательства, чтобы показать клиенту, что ваша услуга или сайт заслуживают доверия.

Множество вариантов оплаты и доставки могут повысить уровень удовлетворенности клиентов на вашем сайте, это увеличит коэффициент конверсии, но также увеличит ваши расходы.